VIP-конференция S-Keramika 2019

30 мая 2019 года состоялась VIP-конференция S-Keramika для оптовых клиентов. Конференция прошла при участии заводов по производству керамической плитки и керамогранита Cersanit и Grasaro. Вместе с нашими партнерами мы подготовили насыщенную программу с полезной и применимой на практике информацией. Конференцию посетили не только клиенты из Санкт-Петербурга, но также наши партнёры из всего СЗФО.

В приветственном выступлении генеральный директор S-Keramika Оксана Черницкая подвела итоги работы компании за прошлый год, рассмотрела вопросы улучшения качества клиентского сервиса, изменения работы склада, регулярной работы с демпингом и мотивационные программы для клиентов. Также партнёрам были представлены планы на 2019 год.

(Кликните на фото для его увеличения)

  

 

Руководитель отдела продаж S-Keramika Екатерина Воробьёва представила обзор рынка отделочных материалов, а также тенденции и тренды, господствующие на нём в текущем году. Были рассмотрена такие вопросы, как драйверы и стоп-факторы развития розничного рынка, тенденции в жилищном строительстве, динамика роста продаж отделочных материалов и многое другое.

  

 

Новинки брендов Cersanit и Meissen, а также планы завода по ассортименту и обновлению оборудования представил руководитель отдела продаж по СЗФО Александр Полицинский. Также в презентации были рассмотрены основные тренды-2019, использованные в дизайне новинок Cersanit.

  

 

Представитель завода Cersanit Василий Голубов затронул несколько животрепещущих вопросов для розничных продаж керамической плитки и керамогранита — что необходимо знать о качестве плитки при продаже, и каким образом работать с возражениями «серого кардинала» на объекте в лице мастера. Выступление вызвало шквал вопросов, на которые Василий с удовольствием ответил.

  

Особенности эффективных методов и каналов продвижения магазина керамической плитки затронула в своём выступлении руководитель отдела маркетинга S-Keramika Анастасия Константинова. В презентации были рассмотрены online и offline каналы коммуникации с целевой аудиторией, секреты и особенности каждого из них.

  

Инновации в производстве, новые коллекции-2019 и оборудование было представлено представителем завода Grasaro Ольгой Максимовой. Из выступления участники конференции узнали об особенностях производства Самарского Стройфарфора, ключевых принципах работы компании, актуальных форматах и дизайне.

 

В следующем блоке конференции Екатерина Воробьёва осветила тенденции керамической моды этого сезона, которые были представлены на выставках BATIMAT, MosBuild, Cersaie и Cevisama. Тренды простираются от классического мрамора до имитации металлических заклёпок на поверхности плитки — подробнее вы можете прочитать об этом в наших предыдущих публикациях.

Также актуальным вопросом для клиентов оказалось освещение в торговом зале. В этой презентации были рассмотрены основные особенности и возможности освещения, а также его влияние на покупательский спрос.

 

В завершение официальной части мероприятия состоялось торжественное награждение партнёров, которые показали выдающиеся результаты за прошедший год. 

  

 

Закончился вечер традиционным фуршетом, на котором продолжилось общение клиентов и поставщиков, а также обмен опытом.

 


Выражаем огромную благодарность всем участникам и партнёрам конференции. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, что позволило не только полноценно усвоить полученную информацию, но и приобрести новые знакомства и деловые связи.