Китайский керамический гранит FIORANO. Бюджетный вариант или выгодная альтернатива итальянскому керамограниту?

Foshan Nanhai Huiya Ceramics Co. Ltd. в провинции Гуандонг - истинное название компании по производству керамического гранита FIORANO (Фиорано), которая была основана в 1998 году. Площадь Foshan Ceramics насчитывает более 1000 км. кв., а сам завод оснащен современным итальянским и китайским оборудованием.

Изначально бренд FIORANO (Фиорано) был рассчитан на экспорт в страны Европы и керамический гранит было решено производить с учетом самых жестких требований к качеству. Именно в Европе Foshan Nanhai Huiya Ceramics получил благозвучное название FIORANO (Фиорано).Наблюдая растущую популярность своей торговой марки, руководством компании было принято решение по расширению рынка сбыта. Таким образом, FIORANO (Фиорано) пришел и в Россию. На том этапе китайская продукция в умах российского потребителя твердо ассоциировалась с некачественной продукцией, подделкой под известные бренды.

Однако FIORANO (Фиорано) смог завоевать Россию и твердо укрепил лидирующие позиции на ее строительном рынке. На данный момент нет ни одной строительной или архитектурной организации, не слышавшей или не работавшей с данным брендом. Фиорано используется не только для внутренней отделки зданий, но и для производства вентилируемых фасадов. Безусловно, китайское производство не ограничивается ТМ FIORANO (Фиорано) и привнесло еще несколько известных брендов на российский рынок. Но, ни одна из них не сравнится с FIORANO (Фиорано) ни по богатству ассортимента, ни по гибкости ценовой политики, ни, тем более, по качеству и отлаженности логистики, профессионализму сотрудников. Таким образом, мелкие китайские компании пытаются создавать подделки уже под сам бренд Fiorano (Фиорано).

На данный момент FIORANO (Фиорано) поставляется в страны Ближнего Востока, европейские страны, страны Южной и Северной Азии, а также Африки. А сеть продаж в России раскинулась от Калининграда до Владивостока. FIORANO (Фиорано) удостоился множеству наград, а его продукция соответствует всем мировым требованиям.

Агафонова Анна, маркетолог компании S-KERAMIKA.