Новые веяния в дизайне керамической плитки

Каждый год производители керамической плитки и керамического гранита стараются создать неповторимые коллекции, представить новое видение привычных форм и сочетаний, предложить неожиданные дизайнерские решения. Но среди всего этого многообразия можно выделить основные тенденции наступившего сезона.

В этом году польская фабрика Cersanit (Церсанит) представила сразу две коллекции керамической плитки с морской тематикой – Deep Blue и Breeze. Первая коллекция - игра контрастов: глубокий синий цвет в сочетании с белым создает яркий интерьер. Но, безусловно, изюминкой коллекции являются декоративные элементы, на которых мы видим морскую волну, кораблики и даже дельфинов. Все изображения на плитке выполнены в технике «всплеск», что позволяет более реалистично передать движение воды. Коллекция Breeze совершенно другая. В отличие от коллекции Deep Blue здесь нет ярко выраженного контраста, преобладают более спокойные цвета. Декоративные элементы, на которых расположились ракушки и морские звезды, в любое время года будут дарить хорошее настроение и напоминать об отдыхе. Дизайнеры российской фабрики AZORI (АЗОРИ) также нашли вдохновение в этой тематике. На плитке коллекции Agat изображены морские камушки, а декоративные элементы украшает красивый парусник, словно сошедший со страниц книг Жюль Верна.

Еще один тренд этого года – флористический орнамент. Практически все производители предложили оформить интерьер цветочными принтами. Особенно в этом сезоне популярны орхидеи. Мы можем увидеть этот нежный и невероятно красивый цветок как в коллекции Mono (Cersanit), так и на декоративных элементах коллекции Agat (AZORI). В более ярких и натуральных цветах орхидея воплощена в коллекции Abrila (Paradyz), а также в коллекции Miracle (Cersanit).Но не только изящная орхидея вдохновляет дизайнеров. Различные вариации цветочного орнамента представлены в коллекциях Aurora (Cersanit), Prato (AZORI), Silvia (Paradyz), а также Aida (Kerama Marazzi).

Керамическая плитка, выполненная со стилизацией «под натуральный камень», все также пользуется популярностью. Очень изящную коллекцию Miriam представила польская фабрика Paradyz (Парадиз). И как всегда изюминкой являются декоративные элементы. На керамическую плитку «под камень» сверху нанесены практически незаметные флористические узоры. Дизайнеры фабрики Kerama Marazzi(Керама Марацци) решили не останавливаться на одной коллекции в технике «под камень» и создали целую линейку коллекций – Аида, Аурелия, Рометта, Ферентино, Юнона.

По-настоящему смелые интерьерные решения представила фабрика АЗОРИ в коллекции Вог. На декоративных элементах мы можем увидеть неожиданное сочетание – «аппетитные» фрукты и овощи украшены надписями, выполненными в технике «графитти». Вся композиция выглядит очень стильно и гармонично.

Дизайнерские новшества в уже привычных техниках и принтах позволяют найти действительно свою плитку и создать комфортный и уютный интерьер. Производители словно призывают внести новые краски в привычное пространство, а вместе с тем и в свою жизнь.